Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Формируется команда разработчиков Progr.
progrДата: Суббота, 18.10.2008, 09:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Как многим уже известно, новый Progr будет написан с нуля. Работа будет распределена между всеми участниками Splash Software.

Разработка будет вестись на языках Visual Basic 6.0 или Visual Basic 2005 (предлагается, что язык будет выбран в этой теме).

Пункты плана работы:

Code
Ядро программы
     Главное окно программы [Stop_Kran]
     Дизайн [Stop_Kran]
     Диалоги и обработка исключений [Yanex]
     Защита игры [Yanex]
     Загрузка - сохранение [Yanex]
     Алгоритмы шифрования [Yanex]
     Public-фунции и модули [Yanex]

     Железо
        Технические характеристики [Stop_Kran]
        Цены [Stop_Kran]
        Разгон [Stop_Kran]
        Ремонт [Stop_Kran]
        Формат хранения железа в игре [Stop_Kran]
     Софт
        Системные требования [Yanex]
        Скриншоты программ [Yanex]
        Диалоги установки [Yanex]
        Формат хранения софта в игре [Yanex]
     Интернет [xyz]
        Типы сайтов [xyz]
           Сайты [xyz]
        Услуги
        Окно браузера
        Формат хранения сайтов в игре [Yanex]
     Хакерство
        Хакерская консоль [Yanex]
        Интеграция в игру
           Главное окно
           Интернет
        Возможности взлома
        Справочная система [Yanex]
     Развлечения
        Список развлечений
        Полоска настроения
     Работа
        Типы работ
        Параметры приема на работу
        Интерграция в игру
           Интернет
           Обучение
      Вид обучения (+ соответствующий список)
        Интеграция в игру
           Работа
           Хакерство
           Интернет

Если Вы берете какой-либо пункт плана, Вы должны проработать его от "А" до "Я". Пункты с квадратными скобками уже недоступны smile

Что ж... Выбирайте!



Мой блог: http://keeg.ru/
 
vldДата: Вторник, 21.10.2008, 16:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (progr)
Вид обучения (+ соответствующий список)


 
xyzДата: Четверг, 23.10.2008, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (progr)
Защита игры [Yanex]

давайте это мне переделаю biggrin


не будь лохом :)

 
progrДата: Четверг, 23.10.2008, 16:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие именно алгоритмы ты хочешь применить для защиты игры? Судя по твоим попыткам декомпилирования, получилось в Progr 6 не так уж плохо tongue


Мой блог: http://keeg.ru/
 
xyzДата: Четверг, 23.10.2008, 16:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
олгоритм опенсоурс biggrin

не будь лохом :)

 
progrДата: Пятница, 24.10.2008, 15:39 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Какой именно? RC4+MD5?


Мой блог: http://keeg.ru/
 
xyzДата: Пятница, 24.10.2008, 17:30 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
всмысле без шифрования и чтобы сорцы игры прям так выкладывались(чтобы не мучицо с декомпилированием) biggrin

не будь лохом :)

 
vldДата: Понедельник, 27.10.2008, 11:19 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (progr)
Полоска настроения




Сообщение отредактировал vld - Понедельник, 27.10.2008, 11:20
 
progrДата: Воскресенье, 02.11.2008, 11:45 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (xyz)
всмысле без шифрования и чтобы сорцы игры прям так выкладывались(чтобы не мучицо с декомпилированием)

М... Что ты имеешь в виду? Сделать Progr опенсурсным проектом? Не стоит. Что касается будущих исходников, то они будут доступны в равной мере всем участникам проекта.



Мой блог: http://keeg.ru/
 
xyzДата: Воскресенье, 02.11.2008, 12:22 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
ну для начала возьму
Quote
Интернет
Типы сайтов
Сайты


не будь лохом :)

 
progrДата: Понедельник, 03.11.2008, 12:45 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Так на каком языке будем делать?


Мой блог: http://keeg.ru/
 
xyzДата: Вторник, 04.11.2008, 14:41 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
если чесно, я категорически против всякого бейсика!

зы янекс, какие возможности у сайтов? html? JS? php? mysql? (эт я кажись немного преувеличил, ну да ладно biggrin )


не будь лохом :)

 
Stop_KranДата: Вторник, 04.11.2008, 16:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже бейсик не оч люблю. Ну лично моё предложение - пусть основной язык будет vb, а я с xyz'ом будем писать dll'ки на delphi.

 
progrДата: Среда, 05.11.2008, 10:35 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте все на дотнет переходим. Если кто не любит VB, пусть пишет на C++ или Java smile


Мой блог: http://keeg.ru/
 
Stop_KranДата: Четверг, 06.11.2008, 03:26 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
дот нет ещё больше не люблю. он требует фреймворка, чмошник! под староми виндовсами не запустится.

Я бы лично хотел бы на чём-нибудь межплатформенном. Заодно хороший стимул изучить этот язык.

Итак варианты:

язык
vb6 closedeyes
delphi ohyes
c++ wizard
.net(all) taunt
python love
real basic king
java victory


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

На развитие Progr!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Copyright Splash Software © 2024