DwiZi Editor
|
|
xyz | Дата: Пятница, 07.11.2008, 12:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| DwiZi Editor в разработке: DwiZi Editor 2.0 [###############_] Последняя версия: DwiZi Editor 2.0a [скачать]
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
progr | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:18 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
| Лучше бы уже релиз, а не скриншоты
Мой блог: http://keeg.ru/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progr за это полезное сообщение: |
|
|
Stop_Kran | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 23:46 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
| я сёдня на занятиях уже видел! А ну, давай выкладывай!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stop_Kran за это полезное сообщение: |
|
|
xyz | Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:55 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| ладно выкладываю альфу сильно мну не бейте
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
Stop_Kran | Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:26 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
| чёрт, у меня антивирь настаивает что в файле версион.ехе вирус. А так хламурненька. Но программировать на этом даже новичок врятли будет
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stop_Kran за это полезное сообщение: |
|
|
xyz | Дата: Среда, 03.12.2008, 14:22 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Stop_Kran) чёрт, у меня антивирь настаивает что в файле версион.ехе вирус. хм... выложи отчет Quote (Stop_Kran) Но программировать на этом даже новичок врятли будет угу, что очень жаль... но у двизи все еще впереди а да к скриншоту: эт кодеген чтобы генерить псевдо рисунки проще было
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
progr | Дата: Среда, 03.12.2008, 16:59 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
| Классный интерфейс. Теперь осталось наращивать функциональность: добавлять справку, возможность настройки под себя...
Мой блог: http://keeg.ru/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progr за это полезное сообщение: |
|
|
Stop_Kran | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:27 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, и я так думаю работать надо тоже вместе и не только над редактором но и над языком. Может создать на тимере проект dwizi? Quote (xyz) а да к скриншоту: эт кодеген чтобы генерить псевдо рисунки проще было Добавь справку. И хорошо бы возможность шифрования добавить. Цикл, проверка встречается ли в этой строке и столбце этот сивол => печать =)).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stop_Kran за это полезное сообщение: |
|
|
progr | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:08 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote Может создать на тимере проект dwizi? Stop_Kran, обсуждения языка ведется в другой теме ) Здесь обсуждается среда разработки
Мой блог: http://keeg.ru/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progr за это полезное сообщение: |
|
|
xyz | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 13:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну так что люди? забыли про среду??? ай-яй-яй багов нету, да Ы)
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
Stop_Kran | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:22 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 296
Репутация: 0
Статус: Offline
| меня одним топиком выше послали, вот я и молчу. Но помоему среду и язык нужно разрабатывать не по отдельности, а вместе.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stop_Kran за это полезное сообщение: |
|
|
xyz | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:41 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Stop_Kran) меня одним топиком выше послали, одним постом? Quote (Stop_Kran) Но помоему среду и язык нужно разрабатывать не по отдельности, а вместе. возможно... а компилер лучше сделать длл-кой
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
progr | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:14 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote меня одним топиком выше послали, вот я и молчу. Но помоему среду и язык нужно разрабатывать не по отдельности, а вместе. Сделано это тока ради ограничения офф-топа. У нас и так форум в помойку превратился, надо хоть эту помойку не развивать Quote возможно... а компилер лучше сделать длл-кой Всмысле - DLL-кой?
Мой блог: http://keeg.ru/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progr за это полезное сообщение: |
|
|
xyz | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 20:00 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (progr) Всмысле - DLL-кой? чтобы из нее вызывать функцию компиляции так ведь гораздо удобней будет! и с exe-шниками мучиться не надо
не будь лохом :)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xyz за это полезное сообщение: |
|
|
vld | Дата: Вторник, 30.12.2008, 18:57 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да там просто надо скопировать код exe, добавить всё, что табе шочацца и всё
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vld за это полезное сообщение: |
|
|
progr | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:01 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote чтобы из нее вызывать функцию компиляции так ведь гораздо удобней будет! и с exe-шниками мучиться не надо Дак я ж тебе дал исходники билдера.
Мой блог: http://keeg.ru/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progr за это полезное сообщение: |
|
|