Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Глюки и баги в Progr
xyzДата: Среда, 28.05.2008, 18:55 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
Аааа прогр ворует наши деньги! biggrin

не будь лохом :)

 
glebonusДата: Среда, 28.05.2008, 21:03 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





biggrin
 
progrДата: Пятница, 30.05.2008, 14:21 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (glebonus)
Новый интересный язык - 50, работающий под ОС Internet Explorer 5 с браузером False!

С этой ошибкой я уже разобрался smile Но как бы на том же месте не сделать новых...



Мой блог: http://keeg.ru/
 
MivaДата: Пятница, 30.05.2008, 18:50 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, кстати. Насчёт сохранялок. Зачем так сильно их кодировать???? Я как открыл одну в блокноте, аж глаза квадратными стали. Ни одной понятной буквы. Только квадраты или знаки копирайта, а так же прочие крякозябры. Ну сделайте вы хоть что-то понятное. И проге легче будет прочитать
"OS=Windows Vista"

чем

@ayfr78i5thuo4yg^&5w56D45#6w2^$WE35$
или что-то подобное happy



 
bahsoftДата: Пятница, 30.05.2008, 20:15 | Сообщение # 20
Победитель Progr
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Это сделано для того, чтобы пользователь не наделал себе кучу денег, наилучшую ОС, железо и работу и прочее smile

bahsoft.3dn.ru
 
glebonusДата: Пятница, 30.05.2008, 21:46 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Но с помощью дебагеров и декомпилеров можно разгадать алгоритм шифровки. Защищать сохраненки - непросто smile
 
progrДата: Суббота, 31.05.2008, 12:11 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (xyz)
Ну прогр написан на VB, и декомпилить его моно легко...

Progr у меня скомпилен в P-code. декомпилить его даже немного сложнее, чем код Delphi...

А алгоритм шифровки такой КОРЯВЫЙ И ГЛЮЧНЫЙ, что его даже я уже разгадать, похоже, не в силах... wacko



Мой блог: http://keeg.ru/
 
glebonusДата: Суббота, 31.05.2008, 18:09 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (xyz)
а зачем

Как зачем? Для быстрого прохождения Progr!

Добавлено (31.05.2008, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (progr)
P-code

Извините, что возможно задаю глупый вопрос, однако я долго бился и не нашел ответа. что за звери эти p-code и native code?
 
xyzДата: Воскресенье, 01.06.2008, 09:18 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (glebonus)
Как зачем? Для быстрого прохождения Progr!

ток удовольствия от игры не будет


не будь лохом :)

 
progrДата: Понедельник, 02.06.2008, 11:53 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (glebonus)
что за звери эти p-code и native code?

Native Code - компиляция, немного приближенная к машинному коду. Она, естественно, неполная, но работает быстрее, чем P-Code. Кроме того, весят файлы довольно много.

P-Code - условная компиляция (в объектный код). При этом машинный не создается, и все обращение с прогой идет через MSVBVM60.DLL. Занимает меньше места, но хуже поддается оптимизации.

Когда пытаешься ломать P-Code, то обычно находишь только точку вызова MSVBVM60. Не будешь же всю библиотеку для собственных нужд переписывать... smile



Мой блог: http://keeg.ru/
 
progrДата: Понедельник, 02.06.2008, 11:55 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, защиту для файлов миссий я уже сделал. Так что лазейка закрыта biggrin tongue


Мой блог: http://keeg.ru/
 
glebonusДата: Понедельник, 02.06.2008, 19:21 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (progr)
Native Code - компиляция, немного приближенная к машинному коду. Она, естественно, неполная, но работает быстрее, чем P-Code. Кроме того, весят файлы довольно много...

Я вобщем то так и думал. Только наоборот smile
Quote (xyz)
В смысле? Что за защита для файлов миссий???

Ну нельзя создавать свои собственные. Для каждой миссии нужен код подтверждения SplashSoft. Без него никак.
А иначе можно поставить на миссию 1000000000000000000000 рублей.
Надеюсь я все правильно сказал
 
progrДата: Среда, 04.06.2008, 12:03 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, все верно smile


Мой блог: http://keeg.ru/
 
MivaДата: Суббота, 07.06.2008, 10:29 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, кстати. Про хакерские миссии. Если открыть файл *.dat в Блокноте, то можно просмотреть пароли от сайтов, кол-во файлов и "имя файла с расширением CFG".
------------------
ТОЛЬКО НЕ НАДО И ИХ КРИПТОВАТЬ КАК СОХРАНЯЛКИ biggrin



 
progrДата: Суббота, 07.06.2008, 12:52 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 731
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, криптовать не собираюсь... Нафиг надо smile biggrin cool

Кстати, пароль подглядеть нельзя - поэтому сложность миссии это практически не упрощает.

Тем более, что новые навыки потребуются при прохождении следующих миссий...



Мой блог: http://keeg.ru/
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

На развитие Progr!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Copyright Splash Software © 2024